Категории Грецкого Ореха

walnutsМолдова всегда славилась своей культурой  выращивания Грецкого Ореха. Каждый хозяин считал необходимым посадить и вырастить дерево Грецкого Ореха возле дома, чтобы укрываться в его тени и собирать ценный и полезный продукт. Орех предлагается на рынке в качестве конечного продукта или сырья для пищевой промышленность в целом. Компания «Маэстро-Нат» предлагает натуральный грецкий орех, очищенный по требованию клиента.

 Орех классифицируется по:

  • цвету
  • размеру ядрышка

В зависимости от цвета, ядро грецкого ореха делится на:

  • светлый
  • светло-коричневый или коричневый

В зависимости от размера, ядро грецкого ореха делится на:

  • Половинки
  • четвертинки
  • кусочки

 

Category Image
A: Light halves – walnuts
B: Light quarters and broken
Z: Light Mix (halves, quarters and broken).
C: Amber Mix (halves, quarters and broken)
Small Pieces
Meal

Категории Ядра Грецкого Ореха

A: Светлые половинки

walnut - light halves80% (± 5 %) партии составляют половинки ядра грецкого ореха. Остальные 20 % (±5) включают ¾ ядер грецкого ореха или других «деформированных половинок». Цвет ядер является светлым.

Партия хорошо высушена, тщательно очищена от посторонних предметов и насекомых. Возможна упаковка под различные виды тары.

B: Светлые четвертинки и кусочки

walnut - light quarters and broken  Партия включает микс светлых четвертинок и кусочков ядер грецкого ореха. Размер ядра этой категории составляет от 7 до 18 мм. Цвет ядра светлый. Партия хорошо высушена, тщательно очищенная от посторонних предметов и насекомых. Возможна упаковка под различные виды тары. 

Z: Светлый Микс (половинки, четвертинки и кусочки).

walnut - light mix, halves,quarters and broken    Эта категория грецких орехов включает микс светлых половинок (20%, ±5 %), светлых четвертинок и кусочков (80 %, ±5 %). Цвет ядра светлый и чистый. Партия хорошо высушена, тщательно очищена от посторонних предметов и насекомых. Возможна упаковка под различные виды тары. 

C: Коричневый Микс (коричневые половинки, четвертинки и кусочки).

walnut amber mix, halves, quarters and broken  Категория включает микс коричневых половинок, (20%, ± 5 %), коричневых четвертинок и кусочков грецкого ореха (80%, ± 5 %). Цвет светло- и-темно коричневый. Партия хорошо высушена, тщательно очищенная от посторонних предметов и насекомых. Возможна упаковка под различные виды тары.

Маленькие Кусочки

Small Pieces - walnut kernels  Размер кусочков варьирует от 4 до 6 мм. Кусочки ореха используются в пекарном производстве. По требованию клиента размер кусочков можно уменьшить до 2 – 4 мм. 

Мука

 Партия товара включает муку разной консистенции от грубого до мелкого помола. Ореховая мука используется в кондитерских издельях, в качестве примеси в тесто, масло, соусы и другие изделия. Возможна упаковка под различные виды тары.

Walnuts 

walnutsThe walnut tree has been known in Moldova since long time. It was always growing near the house providing shade and tasty nuts.  Walnuts can be presented on the market as final product or as raw material for food industry. We are offering natural walnut kernels, sorted as per the demands of our clients. Walnuts are a great source of vital energy.

There are two types of classification of the walnut kernels:

  • as per color and.
  • as per fraction.

As per color the kernels are classified into:

  • light.
  • light amber and amber.

As per fraction they come into :

  • halves.
  • quarters
  • broken

 

Category Image
A: Light halves – walnuts
B: Light quarters and broken
Z: Light Mix (halves, quarters and broken).
C: Amber Mix (halves, quarters and broken)
Small Pieces
Meal

Walnut Categories

A: Light halves

walnut - light halves 80% (± 5 %) of lot are half kernels.Remainder 20 % (±5) is formed by three-fourths half  kernels or so called “invalid half kernel”. The color is light and clean. The lot is well dried, clean and insect uninjured.Different packaging possible as required by customer.

B: Light quarters and broken

walnut - light quarters and broken  The lot includes mix of light quarters and light broken walnut kernels.The size of the kernels from this lot is up 18 mm but not less than 7 mm. The color is light and clean. The lot is well dried, clean and insect uninjured. Different packaging possible as required by customer.

Z: Light Mix (halves, quarters and broken)

walnut - light mix, halves,quarters and broken    The lot includes mix of light halves walnuts (20%, ±5 %) , light quarters and broken walnuts (80 %, ±5 %). The color is light. The lot is well dried, clean and insect uninjured. Different packaging possible as required by customer.

C: Amber Mix (halves, quarters and broken).

walnut amber mix, halves, quarters and broken    The lot includes mix of amber halfs walnuts (20%, ± 5 %), amber quarters and broken walnuts (80%, ± 5 %). The color is darker than light.  The lot is well dried, clean and insect uninjured. Different packaging possible as required by customer.

Small Pieces

Small Pieces - walnut kernels    The size of the pieces variates from 4 mm to 6 mm. Walnut pieces are used in bakery production.  At the customer demand the size can be changed to category from 2mm to 4mm.

Meal

  The lot includes a various consistencies ranging from a coarse meal to a fine powder. The walnut meal is used to dust cakes, integrate into dough and batter, is incorporated into pastas, added to fillings, and used as a thickening agent in sauces. Different packaging possible as required by customer.